
В первой части семинара-практикума были проведены открытые уроки учителями начальных классов: Чуватовой И.М., Нуждиной Н.Н., Дудкиной Ю.С. Все уроки были проведены с учетом принципов личностно-ориентированного подхода.
Учитель-логопед Родионова Татьяна Васильевна акцентировала внимание участников о необходимости создания комфортной и поддерживающей образовательной среды для детей с интеллектуальными нарушениями.
Советник директора по воспитанию Коркунова Татьяна Юрьевна рассказала о возможностях использования личностно-ориентированного подхода в обучении детей с УО, что дало возможность глубже понять потребности и особенности детей, а также осознать важность индивидуального подхода в обучении.
Семинар-практикум прошёл на должном профессиональном уровне. Надеемся, что гости семинара получили очень много полезной информации, которую будут использовать в своей дальнейшей работе.